Специализированные магазины, появились не так давно. Раньше существовали главным образом продуктовые магазины, где продавались продукты питания, и универсальные магазины, где можно было найти все остальное. Теперь все изменилось, магазины становятся узкоспециализированными, появились отдельно магазины обуви, сумок и кошельков, зонтов и шляп, а также часов.Магазины часов, традиционно специализируются на продаже дорогих брэндовых часах, а потому и интерьер подобного бутика должен быть соответствующим. В нашу эпоху мошенничества и подделок, именно интерьер и общий дизайн магазина в большей степени влияют на доверие покупателей. Понятно, что если в магазине в 12 кв.метров, с пластиковой обивкой на стенах и белыми советскими витринами будут продаваться швейцарские часы за 12 тысяч долларов, то мало кто захочет их купить. В тоже время дорогостоящий эксклюзивный ремонт и оборудование, сами собой являются залогом шика и доверия. Существует два вида магазинов часов - магазины продаж ручных часов и настенных, хотя иногда их соединяют в один. Причем ручные часы расцениваются, чуть ли ни как ювелирные изделия, а потому и подходить к их оформлению нужно особенно тщательно.Оформление магазина часов можно разделить на несколько этапов. Первый этап это зонирование помещения. На этом этапе необходимо объективно оценить планировку помещения, определить его преимущества и недостатки, после чего и преступить к устранению этих недостатков. Сразу хотелось бы отметить, что в часовом магазине желательно открытое помещение без тяжелых перегородок. Если помещение имеет несколько небольших комнат, то между ними лучше сделать максимально широкое пространство с помощью арок, к примеру. Зонирование торгового зала можно проводить по нескольким направлениям. Например, отдельные зоны по стоимости товара. То есть, недалеко от входа витрина с более дешевыми часами, далее более дорогие изделия. Также можно выделить зоны по наименованию производителей, к примеру, отдельно Swatch, Rolex и так далее. Если же в магазине представлена продукция одной фирмы, то можно выделить зоны с мужской коллекцией и женской, молодежной и для солидных людей. Проводить зонирование лучше с помощью светового оформления, легкое изменение цветовых оттенков, создание небольших искусственных пьедесталов или с помощью торгового оборудования.Вторым этапом оформления магазина часов выступает выбор и установка оборудования. На самом деле данный этап является одним из самых важных, потому как именно от того, где и как будет представлен товар и зависит его привлекательность для покупателей. В последнее время ранее востребованные и модные витрины из дорогих пород дерева и тяжелые портьеры больше не актуальны. В моде легкость, мобильность и оригинальность. Потому наиболее востребованными материалами являются хром, стекло и зеркало, в различных комбинациях друг с другом.Одним из требований к витринам для часов выступает их высота, оптимальный вариант которой в витринных полках для наручных изделий выступает от одного метра до полутора. Именно такая высота является самой удобной для обзора представленной продукции. На более высоких полках, если они имеются можно выставлять настольные часы или настенные. А вот более низкие полки, можно скрыть от глаз покупателей и устроить там небольшой склад представленной в самой витрине продукции. Не стоит выкладывать часы слишком близко друг к другу, потому как они небольшие, а их обилие будет просто размывать индивидуальность и стиль отдельно каждого изделия. Кстати, конструкция полок в витринах должна быть максимально легкой и незаметной, чтобы не отвлекать внимание покупателей от самого товара. Что касается количества и размещения витрин, то они могут быть как пристенными так и островными. Не желательно устанавливать слишком много витрин, потому как они будут препятствовать свободному доступу покупателей и пропадет эффект эксклюзивности и шикарности. Ведь оригинальных изделий не должно быть много.Последнее время большинство современных магазинов и торговых центров отказываются от прилавочной торговли, которая только дистанциирует покупателей от продукции. В настоящее время большинство товаров находится в свободном доступе для посетителей магазина. Однако часы это товар некрупный и в тоже время дорогой, а это может стать приманкой для недобросовестных посетителей. Потому большинство изделий все же находится за стеклянной витриной, а опытные продавцы консультанты могут ответить на все вопросы граждан и предоставить товар для примерки. Таким образом, витрины должны быть интересными и оригинальными, в тоже время функциональными и надежными.Третий этап оформления магазина это создание правильного освещения. Сегодня уже не достаточно просто дневного света или общего освещения в вечернее время суток. Сегодня необходимы интересные светодизайнерские решения, которые бы придавали магазину оригинальность и положительно влияли бы на общий имидж компании. Освещение в магазине часов, также как и в любом другом солидном магазине должно быть трех видов - общее, направленное и декорирующее. Общий свет должен быть ровным и мягким, а вот освещение витрин несколько ярче, чтобы привлекать к себе внимание посетителей. Четвертый этап это создание благоприятного микроклимата в торговом зале. То есть в помещении должно быть не жарко и не холодно, а воздух чистый и насыщенный кислородом. Для этого необходимо установить кондиционеры и системы вентиляции.Ну и на последнем этапе оформления магазина по продаже часов является установка дополнительных элементов, и в первую очередь это зеркал. Зеркала необходимы не только в качестве элементов декора, но и с функциональной точки зрения, ведь покупатели должны увидеть выбранную продукцию на себе, убедиться, что именно эти часы лучше всего подходят им. Зеркал должно быть несколько, чтобы не пришлось нескольким покупателям толпиться возле одного, препятствуя друг другу. Желательно, чтобы зеркала были не маленькими, установленными так, что видно только руку, а как минимум охватывали и лицо, что особенно важно для женской половины посетителей. В качестве дополнительных элементов можно повесить на стены возле каждой витрины определенной марки, краткую аннотацию к фирме и ее последней коллекции.На последок хотелось бы дать последний совет тем, кто желает открыть собственный магазин часов. Проектируйте дизайн заранее, чтобы иметь возможность вносить коррективы и дополнения во время работы. И помните, от общего интерьера магазина часов, от его эксклюзивности и функциональности во многом и зависит количество продаж, а, следовательно, и успех всего магазина. Бездепозитные бонусы казино – это специальные акции, призванные привлечь новых игроков в онлайн казино. Эти бонусы предоставляются игрокам без необходимости совершать депозит на свой игровой счет. Бездепозитные бонусы казино Виды бездепозитных бонусов казино могут включать в себя бесплатные вращения на игровых автоматах, бесплатные фишки для игры в карточные игры, а также просто деньги, которые можно использовать для игры в любые игры казино.
БТИ Восточное-2 (Бюро Технической Инвентаризации)
Специальность: Обмерщик, чертежник.
Обязанности: выезд на объекты, обмер и последующие их черчение.
Вернисаж в Измайлово ООО «Петровский Плотник»
Специальность: Техник-архитектор.
Обязанности: Помощник архитектора, черчение чертежей.
ООО «Пробизнесстрой»
Специальность: Техник-архитектор.
Обязанности: Разработка планировки, фасадов коттеджей. Изготовление комплектов ПП, РП, КД, КЖ и АС (под руководством ГАПа).
ООО «Эксперт Проект»
Специальность: Техник-архитектор.
Обязанности: Разработка планировок и фасадов домов в Балашихе и в мкр. Белые Дачи (под руководством ГАПа). Находятся на стадии строительства.
ЗАО «ГенСройПроект»
Специальность: Архитектор.
Обязанности: разработка концепций к реконструктивным работам выполнение проектной документации.Разработка документации для cогласования
перепланировок, реконструктивных работ и д.р.
Диплом Бакалавра Московского Архитектурного Института (Государственная академия) г. Москва (МАРХИ).
ООО «А-Я студия»
Специальность: Ведущий архитектор.
Обязанности: Разработка эскизных проектов. Разработка архитектурной концепции малоэтажной застройки поселка «Малиновка» Общение с
заказчиком и со смежниками.
«Hermitage Construction & Management Group»
Специальность: Ведущий архитектор.
Обязанности: Разработка эскизных и рабочих проектов торговых развлекательных центров.
Технический надзор за ходом строительства.
Частный Архитектор